НОВОСТИ
VR

Блестящее мастерство, беззаботное качество: производственное чудо фабрики светодиодного освещения LEDRHYTHM


Добро пожаловать на нашу просторную и яркую фабрику светодиодного освещения! Это видео проведет вас через нашу производственную базу площадью более 5000 квадратных метров, демонстрируя изысканное мастерство и строгий контроль качества при производстве светодиодных ламп.

Наш гордый завод имеет три эффективные сборочные линии и две линии полуфабрикатов, чтобы мы могли своевременно поставлять высококачественную продукцию светодиодного освещения. В то же время мы также представили две полностью автоматические машины для укладки ламп, что повысило эффективность производства и точность сборки.


В этом видео вы увидите более 50 наших опытных сотрудников, которые стремятся к совершенству в различных сферах деятельности и внедряют свои профессиональные знания и технологии в каждую светодиодную лампу. Основываясь на командной работе и постоянном обучении, мы постоянно совершенствуем наши производственные возможности и мастерство.


Чтобы гарантировать, что каждый продукт, покидающий завод, соответствует самым высоким стандартам, мы строго реализуем процесс контроля качества. В процессе производства мы случайным образом отбираем продукты для проверки качества, чтобы гарантировать, что каждая светодиодная лампа обладает отличными характеристиками, надежностью и долговечностью.

Наши фабрики широко известны своей высокой эффективностью, точностью изготовления и строгим контролем качества. С помощью этого видео вы получите представление о нашем заводе, нашей технической мощи и стремлении к превосходному качеству.


Если вы заинтересованы в наших продуктах светодиодного освещения или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Надеемся на сотрудничество с вами и предоставление вам профессиональных световых решений!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь с нашей службой конвертации, пожалуйста, свяжитесь с нами. 

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Português
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
русский
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Brilliant craftsmanship, worry-free quality: the manufacturing miracle of LEDRHYTHM LED lighting factory


Welcome to our spacious and bright LED lighting factory! This video will take you through our 5,000+ square meter manufacturing base, revealing the exquisite craftsmanship and strict quality control in the manufacture of LED lamps.

Our proud factory has three efficient assembly lines and two semi-processing lines to ensure that we can deliver high-quality LED lighting products on time. At the same time, we also introduced two fully automatic lamp bead placement machines, which improved production efficiency and assembly accuracy.


In this video, you will see our 50+ experienced staff, who strive for excellence in various jobs, and inject their professional knowledge and technology into each LED lamp. Based on teamwork and continuous learning, we continuously improve our manufacturing capabilities and craftsmanship.


To ensure that every product that leaves the factory meets the highest standards, we strictly implement a quality control process. During the production process, we randomly select products for quality inspection to ensure that each LED lamp has excellent performance, reliability and durability.

Our factories are widely recognized for their high efficiency, precision workmanship and strict quality control. Through this video, you will gain an insight into our factory, our technical strength and commitment to superior quality.


If you are interested in our LED lighting products or have any questions, please feel free to contact us. Looking forward to cooperating with you and providing you with professional lighting solutions!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
LEAVE A MESSAGE

For more information about how we can help with our conversion service please get in touch. 

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Português
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Nederlands
русский
Current language:English